ПОМОЙ СВОЙ БАЙК! (Советы при мойке мотоцикла)

Статья 17 из 40

✔ Дайте мотоциклу остыть! 
Ни в коем случае не начинайте поливать холодной водой мотоцикл после длительной поездки! Еще из школьных уроков физики всем нам хорошо известно, что при нагреве металл расширятся, постепенно возвращаясь к своим прежним размерам по мере остывания. Резкий перепад температуры может привести к неминуемому повреждению металлических деталей и элементов отделки. Всё что требуется это немного подождать и дать мотоциклу остыть. Какие-то десять минут особой роли не сыграют, но уберегут Вас от дорогостоящего ремонта.  мотохимия batix group1

✔ Заранее подготовьтесь к мойке мотоцикла.
Для того чтобы быстро, а главное качественно достичь результата, рекомендуем Вам заранее приготовить необходимые тряпочки, кисточки, щеточки и прочее. Многое считают, что приобретение специальной авто-мотохимии излишняя трата времени и денег. Подумайте дважды, прежде чем вы будете использовать обычное чистящее средство для мытья посуды. Рекомендуем Вам воспользоваться специальными средствами Batix! Применяя авто-мотохимию Batix, вы добьетесь качественного результата без вреда для лакокрасочного покрытия мотоцикла, а использовать её вы будете не один раз!

Прежде чем преступить к помывке всего мотоцикла первым делом очистите цепь! Мотоциклы с цепной передачей требуют особого ухода. Чтобы избежать слишком частой замены комплектов «цепь-звезды» — рекомендуется постоянно чистить, смазывать и подтягивать её. В связи с тем, что очистка приводной цепи мотоцикла занятие довольно грязное, то делать это лучше в первую очередь. Для этого рекомендуем Вам воспользоваться «очистителем цепи Batix», с помощью которого вы без труда удалите остатки старой смазки, жиры и грязь, не нанося никакого урона сальникам и звеньям.

✔ Не мойте цепь под высоким давлением!
Чтобы не отнести цепь на помойку сразу же после мойки – никогда не применяйте аппарат высокого давления для её очистки! Составляющими частями цепи мотоцикла являются крошечные резиновые сальники. Подобные сальники бывают трех типов: O-RING, X-RING или Z-RING. Они служат для соединения звеньев цепи воедино. Производители цепей смазывают сальники и звенья еще при сборке. Это требуется для того чтобы грязь не попадала внутрь и цепь прослужила не одну тысячу пройденных километров.

Применяя мойку высокого давления, мощный поток воды проникает между уплотнительными кольцами, вытесняя при этом всю смазку и загоняя вместо нее влагу и грязь. Вода со временем испарится, а вот пыль и грязь существенно снизят работоспособность детали.

✔ Дайте грязи отмокнуть.
В случае сильного загрязнения, после продолжительной поездки, во время мойки мотоцикла не лишним будет позволить грязи отмокнуть. Это будет особенно полезно в случае сильного загрязнения трупами насекомых. Для более быстрого избавления от битумных пятен, следов насекомых, пятен масла, смолы или почек липы – рекомендуем воспользоваться «очистителем следов насекомых и битумных пятен Batix»! Применение очистителя Batix избавит Вас от потери большого количества времени, сил и нервов при интенсивном оттирании перечисленных загрязнений губками или щетками. Требуется всего лишь нанести очиститель и немного подождать пока состав пропитает загрязнение.

После проделанных процедур нанесите на мотоцикл авто-мотошампунь. Это может быть «Шампунь для ручной мойки Batix» или же «Активная пена Batix», которая наносится с помощь мини-мойки. В обоих случаях стоит дать шампуню сделать своё «чистое» дело, после чего смыть водой.

Бывают случаи, когда после ополаскивания мотоцикла, на двигателе остаются масляные следы, с которыми шампунь и вода не справились. Для решения подобной проблемы используйте специальное средство – «Очиститель двигателя Batix». Очиститель двигателя Batix удалит любые загрязнения моторного отсека: пригоревшие технические жидкости, масляные подтеки, дорожные остатки. Состав проникает в зазоры между деталями, размачивает и удаляет любую, даже застарелую, грязь. При всем при этом очиститель безопасен для пластика и резины.

✔Не трите слишком сильно.
Для мойки мотоцикла всегда используйте только мягкую ткань! Если не получается очистить все до блеска с первого раза, добавьте чистящего средства и подождите еще не много времени, но ни за что не начинайте очищать поверхности с усердием, применяя при этом всю свою силу. Чрезмерное усилие при оттирании грязи оставит неприятный след на лакокрасочной поверхности или хроме вашего байка.

✔ Главное последовательность.
Всегда начинайте мойку мотоцикла с самых загрязненных частей, постепенно переходя к остальным.

✔ Не увлекайтесь мойкой высокого давления!
Не секрет, что применение мини-мойки гораздо удобнее. Такие аппараты намного производительнее, чем обычный садовый шланг. Однако и здесь есть свои подводные камни! Стоит, хотя бы вспомнить про чистку цепи, где подобное решение может нанести значительный вред вашей мототехнике. Под высоким напором воды может начать отслаиваться краска. Бывали случаи, когда водой под высоким давлением насквозь пробивали кожаные сидения. Будьте осторожны!

После окончательного ополаскивания протрите мотоцикл сухой мягкой тканью и дайте мотоциклу окончательно высохнуть. Последним штрихом может стать обработка пластиковых деталей и резиновых шлангов мотоцикла «Полиролью пластика Batix». Полироль возвратит пластику первоначальный вид, оставит ощущение свежести, защитит резиновые шланги от старения и растрескивания, а так же защитит от ультрофиолетовых излучений.

✔ P.S. Да, и не забудьте смазать цепь!
«Смазка цепи Batix» предназначена для первичной и регулярной смазки приводных цепей в условиях высоких нагрузок, большой влажности, а так же агрессивной среды. Устраняет неприятный скрип, уменьшает трение, продлевает срок службы цепи. Подходит для всех видов цепей: O-RING, X-RING, Z-RING. Рекомендуется применять каждые 500-1000 км, после каждого дождя, а так же в случае появления характерного скрипа.

BATIX GROUP — ДЛЯ ТЕХ КОМУ ДОРОГ СВОЙ МОТОЦИКЛ!

Эта статья была написана batix