Мыть или не мыть? Лить или не лить?

Статья 2 из 40

С приходом морозов автолюбители часто спорят об особенностях зимней эксплуатации автомобилей. Основные из них — плюсы и минусы мойки машины зимой, а так же вопросы применения топливных присадок. 

myit-ili-ne-myit

Мыть или не мыть?

Не часто встретишь людей, которые бы мыли машину глубокой осенью, а уже следующий раз только ранней весной. Благо, что любителей чистых авто гораздо больше. К тому же всем хорошо известны последствия для лакокрасочного покрытия авто, от применения коммунальщиками различных реагентов, а так же песчано-соляных смесей. Отсюда можно получить уверенный ответ – конечно мыть! Вопрос в другом — где и как часто?

avtoshampuni-batix-1l

Зимняя мойка автомобиля процесс уникальный, и если делать его часто и неправильно, то неприятные последствия не заставят себя ждать. Так, например, могут замерзнуть лючок бензобака, замки дверей и багажника, примерзнуть двери и даже лопнуть лобовое стекло.

При мойке автомобиля зимой нужно всегда придерживаться следующих правил:
📌 Ни в коем случае не мыть холодный автомобиль горячей водой. Эта процедура станет губительной как для лакокрасочного покрытия, так и для лобового стекла вашего авто.
📌 Первым делом нужно размочить и смыть загрязнение. Далее можно применить либо автошампунь Batix с полирующим эффектом для ручной мойки, либо активную пену Batix для бесконтактной мойки.
📌 После мойки и ополаскивания требуется протереть проемы, продуть замки и не закрывать двери в течение 5-10 минут.

Как часто прибегать к мойке своего автомобиля зависит лишь от степени его загрязнения, а так же от ваших финансовых возможностей. Однако не стоит этого делать в сильные морозы, лучше подождать потепления.

Лить или не лить? 

Вопрос применения топливных присадок – еще одна тема для споров. И актуальность этой темы особенно возрастает в условиях резкого снижения температуры с -10 до -30 и ниже. Сюрпризы могут подстерегать владельцев как бензиновых, так и дизельных двигателей. Основной проблемой запуска двигателя автомобиля в сильные морозы является – некачественное топливо.

toplivnyie-prisadki-batix-group

Бензин 

Вода неизбежно присутствуют в топливе. Она попадает туда в процессе транспортировки, непосредственно на АЗС, а также образуется в виде конденсата в бензобаке. Вода тяжелее бензина и плохо с ним смешивается. Постепенно накапливаясь, она оседает на дне бензобака, а попадая в двигатель, делает его работу нестабильной. Причем если летом вода в баке грозит потерей мощности и перебоями в работе, то зимой может застыть, и тогда завести двигатель будет крайне проблематично. Для того чтобы избежать подобных сюрпризов применяйте пакет моющих присадок Difron 6888. В состав этого полезного продукта входят специальные вещества – деэмульгаторы. Они расщепляют воду на мелкие капли, которые не препятствуют процессу горения и легко выводятся из топливной системы автомобиля.

Дизельное топливо

Чтобы обеспечить надежную работу дизельного двигателя зимой, опытные водители добавляют в бак автомобиля специальные присадки – антигели. Однако и тут автовладельцы постоянно спорят – нужно-ли применять антигель, если солярка и так зимняя? И ответ на этот вопрос только один – нужно! Зимнее и летнее дизельное топливо вырабатывают на нефтеперегонных заводах, причем процесс получения зимнего продукта более сложен и дорог. Именно поэтому существует определенный дефицит такого дизеля. Как следствие, не всегда можно быть уверенным в стойкости топлива на АЗС к низким температурам. Многие владельцы автозаправочных станций не покупают зимнее дизельное топливо на заводе, они приобретают летнее и добавляют в него депрессорно-диспергирующие присадки. Такие добавки действительно эффективное и экономичное решение проблемы дефицита зимнего дизтоплива. Но не все владельцы АЗС правильно и честно рассчитывают дозировку присадки, поэтому готовое топливо может не соответствовать сезонным нормам. Однако не стоит пугаться! Решить эту проблему можно путем применения суперантигеля Difron 3319, высокоэффективный состав которого понижает температуру застывания на двадцать градусов. Поэтому добавляя его при каждой заправке, вы можете не беспокоиться о низкотемпературных свойствах топлива на АЗС!

Подводя итоги можно отметить, что все ответы на наши вопросы – утвердительные. А это значит, что автомобиль зимой нужно мыть и поить полезными, а главное безопасными топливными добавками. Но делать это нужно осторожно, с учетом всех упомянутых выше рекомендаций и советов!

BATIX GROUP — ДЛЯ ТЕХ КОМУ ДОРОГ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!

Эта статья была написана batix