Очиститель топливной системы Batix

Статья 18 из 40

Моющие присадки к топливу

Требования покупателей к современным автомобилям, мотоциклам и другим транспортным средствам не ограничиваются безопасностью, в центре внимания стоит и их экономичность.euy4h3hsc-w

Несмотря на тщательный уход и техническое обслуживание, определенных негативных химических и физических реакций избежать невозможно. Так, к примеру, в любой топливной системе присутствует вода, влага.

Как она туда попадает? В ходе эксплуатации автомашины уровень топлива в баке уменьшается. Для выравнивания давления в баке, по устройствам для забора воздуха засасывается свежий воздух. В зависимости от погодных условий этот воздух содержит больше или меньше влаги.

Вследствие колебания температуры, например, после наступления темноты, из содержащейся в воздухе влаги образуется конденсат, который оседает на стенках топливного бака в виде капель. Так как вода имеет более высокую плотность чем топливо, и поэтому тяжелее его, конденсационная влага скапливается в наиболее глубоком месте бака – на его дне.

Имеются и другие пути проникновения воды в топливную систему. Во время заправки машины, осевшая конденсационная влага может попасть в систему из большой емкости топливораздаточной колонки. А также вследствие атмосферных воздействий, например, сильного дождя или брызг, или при интенсивной мойке машины после сильного загрязнения. Это порождает следующие отрицательные моменты. Наличие воды в топливной системе обуславливает недостаточную смазку и как следствие повышенный износ и возникновение шумов, например в топливном насосе.

Вода вызывает процесс коррозии во всей топливной системе. Отделившиеся частицы ржавчины могут сузить поперечное сечение трубопровода и серьезно нарушить работу топливной системы. Часть ржавчины задерживается топливным фильтром, но вода, которая беспрепятственно проходит через фильтр, вызывает коррозию и в последующих узлах.

Очиститель топливной системы Batix

Эти частицы ржавчины могут, в свою очередь, отделиться и привести к серьезным проблемам. При этом серьезно нарушается работа регулятора давления топлива, распределителя топлива и инжекторов. Игла форсунки зависает, что ведет к неконтролируемому сгоранию. Капли воды, попавшие в систему сгорания также вызывают нарушение процесса сгорания.

Следующий круг проблем возникает вследствие изменившейся ситуации с горючим. В неэтилированных видах топлива свинец заменяется спиртом. Спирт не обладает смазочными свойствами, а также поглощает воду, тем самым, проблемы связанные с попаданием влаги в топливную систему еще больше усугубляются. Конденсируемые капли воды на своем пути сквозь топливо забирают часть спиртовых компонентов и собираются на дне топливного бака в виде высокоагрессивной водно-спиртовой смеси.

Топливный насос распределяет ее по всей системе. При этом данная высокоагрессивная водно-спиртовая смесь беспрепятственно проходит через топливный фильтр и разрушающе действует на материалы всех последующих узлов. Особой опасности подвергаются алюминиевые части, в которых возникает гидроокись алюминия, известная в своем сухом виде под именем «белого порошка».

Поражаются так же литые детали, эластомеры, бензопроводы, а так же днище поршня и поршневые кольца. В указанных узлах из-за водно-спиртовой смеси и возникающих под ее воздействием частиц ржавчины увеличивается износ и текучесть материала. Вследствие сужения сечения топливопроводов нарушается так же соотношение давления в топливной системе. Со временем разъедаются, разрушаются и поэтому выходят из строя уплотнения.

Важным параметром детонационной стойкости является содержание спирта в топливе. Так как спирт гигроскопичен, поэтому вступает в соединения с конденсационной влагой, то его содержание уменьшается. Результатом является ухудшение дотационной стойкости, что ведет к возникновению звонов и стуков во время сгорания топлива, увеличению остаточных продуктов сгорания, а со временем и к повреждению двигателя. Возникновение осаждения воды в топливной системе представляет собой непрерывный процесс, которого невозможно избежать.

Параллельно к этому существует один, намного более знакомый всем круг проблем. Нефтяные автомобильные компании ссылаются на то, что возникновение осадков и загрязнения во всей топливной системе происходит из-за используемого топлива. Эти осадки образуют выделение компонентов топлива и представляют собой отложения резины, лаковые и смолистые отложения. Наряду с рядом других факторов главная причина состоит в разложении или старении топлива, в самопроизвольном окислении. Отложения резины и смолисто-лаковые отложения хорошо видны, когда во время заправки бензин попадает на кузов и стекает вниз. Бензин сразу улетучивается, а остающиеся коричневые потеки это и есть отложения резины, лаковые и смолистые отложения.

Эти загрязнения топлива присутствуют в виде липкого осадка в баке, в подающих и отводящих трубопроводах, в выпускном тракте, а так же карбюраторе и инжекторах. Короче во всей топливной системе. Это означает, что во всей системе изменяется характер течения топлива. Отложения на клапанах и впускных каналах сужают их, препятствуют потоку топлива и топливовоздушной смеси.
klapanВ инжекторах данные отложения ведут к недостаточному снабжению топливом, вплоть до полного отказа. При зависании игл форсунок, во время неконтролируемого сгорания происходит смывание масляной пленки со стенок цилиндров. Повышенные коэффициенты трения вызывают термодинамические проблемы. В конечном итоге мы имеем низкий КПД, прогрессирующую потерю мощности, растущее потребление горючего и как следствие повышенную нагрузку на окружающую среду, так как для достижения такой же мощности приходится просто прибавлять газ. При особо сильных загрязнениях двигателю в конце концов грозит полное заглушение.

Серьезной проблемой являются прежде всего спорадические неполадки, которые невозможно локализовать обычными методами проверки. Появляются следующие неполадки в работе, трудности запуска, шумы, высокий расход топлива, плохая тяга и низкие параметры ускорения.
Что это означает для автовладельца? Из-за комплексного характера причин неисправностей их поиск занимает много времени и поэтому дорог. Даже после дорогостоящей замены деталей не всегда удается полностью устранить неисправность.

Что бы избежать трудоемкого, дорогостоящего, но часто безрезультатного ремонта Вашего автомобиля следует воспользоваться нашим «химическим инструментом» — «Пакет моющих присадок Difron 6888», или другими словами очиститель топливной системы.

Его применение предельно просто и не зависит от содержимого топливного бака, во время или после сервисных работ – в бак автомобиля добавляется «Пакет моющих присадок Difron 6888». Топливным насосом присадка распределятся по всей топливной системе, и при этом растворяет все находящиеся там отложения до молекул!

Вода и смолистые отложения, благодаря «Пакету моющих присадок Difron 6888», вступают в соединение с топливом. В результате чего возникает, так называемая — «стабильная горючая эмульсия». В камере сгорания растворенные отложения и вода просто сжигаются незаметно для водителя. В это время высокоэффективные смазочные компоненты защищают всю топливную систему. Прокладки, эластомеры и радиальные уплотнения сохраняют свою эластичность. Предотвращается разделение фаз спиртового топлива, т.е. разложение топлива. Не возникает водно-спиртовой смеси и полностью сохраняется детонационная стойкость топлива.

«Пакет моющих присадок для бензина Difron 6888» рекомендуется использовать при каждой заправке, в зимнее время года. В летнее время года – каждые 3000 км пробега. Один флакон (125мл.) рассчитан для обработки 600 л топлива. Содержимое флакона необходимо залить в топливный бак перед заправкой — от 10мл. на 60л. бензина.

euy4h3HSC-w

В конечном итоге мы получаем наилучшую смазку, оптимальное снабжение топливом, энергичное сгорание, превосходный КПД, чрезвычайно плавный ход, сокращение расхода горючего, и прекрасную защиты всей топливной системы.

«Пакет моющих присадок для бензина Difron 6888» продается в удобной бутылке из прочного пластика. У ее есть специальная мерная емкость, поэтому добавить в бак точную дозировку присадки очень легко. Крышки плотно закручиваются, чтобы безопасно хранить бутылку Difron 6888 в салоне машины.

BATIX GROUP — ДЛЯ ТЕХ КОМУ ДОРОГ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

❗ Спрашивайте автохимию, автокосметику и топливные присадки BATIX GROUP в автомагазинах и магазинах АЗС.

❗❗❗ Приглашаем к сотрудничеству московские розничные и сетевые магазины, а также региональных дистрибьюторов по созданию, развитию и поддержке дилерской сети в Москве, регионах и странах СНГ.
По вопросам сотрудничества обращаться по:
☎: +7 (498) 698-55-66
✉info@batix.ru

 

Эта статья была написана batix