Стоп износ Difron LT 345

Статья 35 из 40

DIFRON LT345Топливо для дизельных автомобилей эволюционирует, как и конструкция их двигателей. Сегодня люди все больше стали задумываться об экологии. Давно известно, что более 80% вредоносных оксидов серы попадают в атмосферу городов из выхлопов автомобилей. Сера присутствует в любом дизельном топливе. Однако высокое ее содержание приводит к появлению токсичных серных соединений. Частично они преобразуются в кислоты при взаимодействии с водяными парами, разрушая детали двигателя. Другая часть выходит с выхлопными газами, делая их токсичными и отравляющими атмосферу. Чтобы уберечь окружающую среду от этого вредоносного воздействия, сегодняшние стандарты требуют производить топливо с все более и более низким содержанием серы. Такое топливо называют низкосернистым. Оно предназначено для современных дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Однако низкое содержание серы имеет и свои негативные стороны. Сера – это важнейший смазывающий компонент дизтоплива. В экологически чистом горючем ее содержание не должно превышать отметки в 0.035% и требования постоянно ужесточаются. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России 2011 года, топливо делится по содержанию в нем серы на четыре вида:

— К2 — серы не более 500 мг/кг;

— К3 — серы не более 350 мг/кг, (ГОСТ Р 52368-2005 вид I);

— К4 — серы не более 50 мг/кг, (ГОСТ Р 52368-2005 вид II);

— К5 — серы менее 10 мг/кг, (ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

С 2014 года в нашей стране запрещено использование топлива класса К2, а в начале следующего года планируется ограничить обращение горючего третьего класса. Однако, когда содержание серы составляет сотые доли процента, нагрузка на форсунки и насосы высокого давления резко увеличивается, разрушая их. Впервые с такой проблемой столкнулись в Европе в начале 2000-х годов. С переходом на топливо нового экологического класса резко участились случаи выхода из строя топливных насосов дизельных автомобилей. Чтобы избежать этого, в европейский стандарт EN 590 был введен критерий «смазывающая способность» и определено его минимальное значение. Вскоре и российский рынок столкнулся с этой проблемой. Множество автомобилей западного производства приезжали в техцентры на замену топливного насоса высокого давления. Были проведены тесты, которые показали, что дизельное топливо отечественных НПЗ не соответствует европейскому стандарту в части смазывающей способности. Поэтому, при своей несомненной пользе для окружающей среды, оно наносит большой ущерб деталям двигателя. Специальные противоизносные присадки предназначены для того, чтобы сделать дизтопливо не только экологичными, но и безопасным для автомобиля.

Difron LT 345 – это уникальная присадка с функцией «стоп-износ», которая увеличивает смазывающую способность низкосернистых топлив. Присадка не только очень эффективна, но и экологична, ведь в ней нет серы и ее соединений.

difron LT345   Стоп-износ Difron LT 345:

✔  Значительно увеличивает смазывающую способность дизельного топлива;

✔  Бережет форсунки и топливный насос высокого давления от износа;

✔  Снижает вибрации и шумность двигателя, увеличивая срок его бесперебойной работы;

✔  Защищает двигатель автомобиля от коррозии;

✔  Снижает токсичность выхлопных газов.

Difron LT 345 полностью совместим с другими присадками и маслами, поэтому его можно безопасно использовать в комплексе с Цетан-корректор Difron H 372 или Супер антигель для дизельного топлива Difron 3319. Всего 5 мл присадки на 50 л топлива способны придать горючему необходимые смазывающие качества.

Difron LT 345 продается в бутылках из прочного пластика. Они снабжены удобной мерной емкостью, позволяющей быстро добавить необходимое количество присадки не пачкая рук. Крышки бутылки плотно закрываются, поэтому ее можно спокойно возить в салоне, не боясь испачкать обивку.

Современные противоизносные присадки, такие как Difron LT 345, не только делают экологичное низкосернистое топливо безопасным для топливного насоса и форсунок, но и сохраняют чистоту окружающей среды. Маленькой бутылки присадки хватит на много километров пути, и вам не нужно будет волноваться за двигатель своего автомобиля.

Эта статья была написана batix