Супер антигель для дизельного топлива Difron 3319

Статья 37 из 40

difron3319Владельцы дизельных автомобилей хорошо знают, что горючее для их машин бывает зимним и летним. Летний дизель используется при температуре не ниже -5 °С, зимний до — 35°С. А для особенно холодных районов существует еще один вид  — арктическое дизельное топливо. Оно не теряет работоспособность при температуре до -50°С. Чаще всего эти знания приходят после того, как в одно морозное утро машина просто не заводится. И причина тут не в поломке двигателя, а в застывании дизельного топлива.

Деление дизтоплива на летнее и зимнее вызвано наличием в нем различных примесей. И главные виновники застывания горючего – это Н-парафины. От их количества и структуры зависят  температура фильтруемости и температура потери текучести (застывания) дизтоплива. Когда отметка на термометре  опускается ниже нуля, парафины начинают кристаллизоваться и слипаться друг с другом. Топливо мутнеет, густеет, а затем и вовсе застывает, переставая поступать в двигатель. Причем такой сюрприз может ожидать не только зимой, но и в межсезонье. Осенью температура по ночам часто опускается за нулевую отметку, а на автозаправках все еще продают летнее, легко застывающее топливо. И хотя дням горючее успеет оттаять, ранним утром шансы не завестись сильно возрастают.

Зимнее и летнее дизельное топливо вырабатывают на нефтеперегонных заводах, причем процесс получения зимнего продукта более сложен и дорог. Именно поэтому существует определенный дефицит такого дизеля. Как следствие, не всегда можно быть уверенным в стойкости топлива на АЗС к низким температурам. Многие  владельцы автозаправочных станций не покупают зимнее дизельное топливо на заводе, они приобретают летнее и добавляют в него депрессорно-диспергирующие присадки. Такие добавки действительно эффективное и экономичное решение проблемы дефицита зимнего дизтоплива.  Но не все владельцы АЗС правильно и честно рассчитывают дозировку присадки, поэтому готовое топливо может не соответствовать сезонным нормам. Однако владельцам дизельных автомобилей не стоит отчаиваться.

Чтобы обеспечить надежную работу дизельного двигателя зимой, опытные водители добавляют в бак автомобиля специальные присадки – антигели. Принцип их действия прост, они обволакивают парафины, предотвращают их рост, а также не позволяют им слипаться вместе. Топливо остается текучим и может без проблем прокачиваться через фильтр. А значит, машина заводится даже в сильный мороз. Высокоэффективный антигель для дизельного топлива Difron 3319 с блеском справляется с этой задачей. Он понижает температуру застывания на двадцать градусов. Поэтому добавляя его при каждой заправке, вы можете не беспокоиться о низкотемпературных свойствах  топлива на АЗС, в любом случае оно не застынет.

difron 3319   Антигель для дизельного топлива Difron 3319:

✔  понижает температуру застывания на 20 градусов;

✔  очень легок в использовании;

✔  эффективен  даже при маленькой дозировке;

✔  полностью и беззольно сгорает в двигателе;

✔  улучшает смазывающие свойства топлива;

✔  сохраняет текучесть до – 5 ºС;

✔  защищает двигатель от износа.

Зимнее дизельное топливо обладает меньшей смазывающей способностью, чем летнее. Это связано с его составом. Использование горючего с недостаточными смазывающими свойствами может привести к быстрому износу двигателя. Антигель Difron 3319 улучшает смазывающие свойства топлива, продлевая срок службы автомобиля.

Начинать пользоваться антигелем стоит уже при первых ночных заморозках. Замерзание дизеля легче предотвратить, чем потом буксировать автомобиль в теплый гараж. Антигель нужно добавлять пока топливо еще не помутнело, чтобы присадка сработала наиболее эффективно.

Difron 3319 проще всего заливать в бак во время заправки машины. Присадка прекрасно растворяется, а удобную бутылка из прочного пластика можно возить в салоне, не опасаясь испачкать обивку.  Мерная емкость бутылки позволяет легко и быстро добавить необходимое количество Difron 3319 в топливный бак. Пользуйтесь супер антигелем  Difron 3319, чтобы ваш автомобиль заводился даже в самую холодную зиму!

Эта статья была написана batix