Цетан-корректор Difron H 372

Статья 36 из 40

DIFRON H372Опытные автомобилисты знают, что у дизельного топлива есть очень важный показатель – цетановое число. От него зависит качество работы двигателя, но его не указывают на колонке АЗС, как, например, октановое число бензина. Что же такое цетановое число и почему оно так важно?

Устройство дизельного и бензинового двигателя различается. Одно из самых важных отличий — способ воспламенения горючего. В бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой свечи зажигания. Дизельный же автомобиль устроен иначе. Топливо в нем воспламеняется самостоятельно, за счет большой степени сжатия. Очень важным показателем в этом процессе является промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Именно его определяет цетановое  число. Чем оно выше, тем меньше времени требуется для возгорания. Определяется цетановое число путем сравнения образца горючего и эталона, который представляет собой смесь цетана (его цетановое число принимается за 100) и альфаметилнафталина (цетановое число которого равно 0).

Двигатели современных дизельных машин очень требовательны к цетановому числу топлива. Производители всегда прописывают требования к горючему в документации к автомобилю. Сезон также влияет на этот показатель: летом норма 40-45 единиц, зимой до 55. В среднем цетановое число топлива на российских заправках равно 40-45 единицам. Однако, для новых, высокооборотистых автомобильных двигателей этого недостаточно. Чем выше обороты, тем выше необходимое цетановое число топлива.

К сожалению, определить самостоятельно цетановое число дизтоплива невозможно. Горючее низкого и высокого класса не отличаются ни цветом, ни запахом. Именно поэтому так популярны стали специальные присадки. Они добавляются в бак при заправке автомобиля и повышают цетановое число топлива до необходимого уровня.

difron H 372 Цетан-корректор Difron H 372 – это высокотехнологичная современная присадка, призванная улучшить качество дизельного топлива. Цетан-корректор:

✔  Повышает цетановое число дизельного топлива;

✔  Снижает шумность и дымность двигателя;

✔  Уменьшает токсичность выхлопных газов;

✔  Облегчает запуск двигателя даже при минусовой температуре.

Цетан-корректор Difron H 372 очень экономичен:  расход присадки всего 50 мл на  50 л топлива.

Если цетановое число топлива меньше, чем требуется для данной модели двигателя, то мотор подвергается серьезной нагрузке. Появляется характерный  стук, износ деталей значительно увеличивается, случаются перебои в работе. Добавляя цетан-корректор Difron H 372 при каждой заправке можно не волноваться за безопасность двигателя своего автомобиля.

Но не только владельцам новых машин стоит подумать о применении присадок. Казалось бы, зачем их использовать, если двигатель рассчитан на топливо с цетановым числом 40-45 единиц? Всегда иметь под рукой цетаноповышающую присадку Difron H 372 полезно всем владельцам дизельных машин. К сожалению, реальность российского рынка такова, что не на каждой АЗС продается топливо, соответствующее ГОСТу. Иногда цетановое число горючего у недобросовестных заправщиков может не достигать и 40 единиц. Такое недопустимо низкое значение губительно сказывается на двигателе. Топливо низкого качества выдают перебои в работе мотора и характерный дизельный стук. В таком случае самый правильный вариант – сразу добавить с бак Цетан-корректор Difron H 372. Это сбережет двигатель от повышенного износа и его последствий. Цетан-корректор Difron H 372 очень легок в применении и его удобно возить с собой.  Difron H 372 продается в эргономичной бутылке из прочного пластика. Она оснащена специальной мерной емкостью, чтобы вы всегда могли добавить точное количество присадки. Крышки бутылки надежно закрываются, полностью исключая протечку присадки в салоне, а также появление запаха.

Как и все присадки фирмы BATIX, цетан-корректор Difron H 372 полностью безопасен для двигателя и легко растворяется в топливе. С цетан-корректором Difron H 372 автомобиль будет радовать вас стабильной работой много лет.

Эта статья была написана batix